Совков Игорь Жоржович
5 марта 1961

Выпускник факультета иностранных языков Красноярского государственного педагогического института 1983 года по специальности учитель английского и немецкого языков.

Создатель и руководитель учебного центра английского языка OXBRIDGE -ENGLISHLANGUAGEACADEMYOXBRIDGE с 1991 года.

Отличник народного просвещения с 1996 года, заслуженный учитель Российской Федерации с 2010 года.

OXBRIDGE, в народе известное под названием «Школа Джорджовича» — это зрелое образовательное учреждение, которое отличает: высокое качество результатов обучения, современное научно-методическое обеспечение, отлично оснащённые учебные кабинеты, высокий уровень педагогического мастерства преподавателей. Все преподаватели учебного центра — его ученики. 

Добрая репутация, получена не благодаря рекламе, а благодаря достижению общего хорошего результата, положительных отзывов, как со стороны учеников, так и со стороны их родителей об учителях, содержании обучения и личных успехах.

Игорь Жоржович – автор фундаментальной образовательной программы обучения English Language Learning System, которая позволяет научиться английскому языку на уровне, который позволяет успешно сдавать как российские экзамены ОГЭ, ЕГЭ, так международные экзамены KET, PET, FCE, CAE, CPE, TOEFL, IELTS. 

Педагогический опыт работы Игоря Жоржовича и учебного центра OXBRIDGE, обобщён в книге «Через тернии к звёздам».

Игорь Жоржович - создатель и руководитель городского интеллектуального движения Эрудит с 1989 года. Автор ряда образовательных программ «Интеллектуальная игра Эрудит»: «Эрудит-юниор», «Эрудит-премьер», «Эрудит-профи» дополнительного образования с 2008 года. Городская интеллектуальная игра «Эрудит» охватывает более 60 школ города и проводится по четырём главным направлениям: литература и МХК, география и краеведение, история и краеведение, биология и экология. 

Целью моей педагогической деятельности является создание условий для индивидуального развития ученика с ориентацией на будущую профессию. Гуманистический характер деятельности предполагает принятие личности и индивидуальности ребенка, защиту его права на самоопределение и выбор собственного пути, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.